Ближайший сеанс
2 0 : 0 0
ЗАЛ №4 2D
450 руб.

Золотая Маска: Экман / Гёке / Нахарин

Золотая Маска: Экман / Гёке / Нахарин

с 23.03.2019 по 23.03.2019

Год: 2019

Страна: Россия

Жанр: балет

Режиссер: Александр Экман Марко Гёке Охад Нахарин

Продолжительность: 130 мин.

Ограничение по возрасту: 16+

В ролях:

Оксана Кардаш,
Наталья Сомова,
Ксения Шевцова,
Наталия Клейменова,
Ольга Сизых,
Анна Окунева,
Денис Дмитриев,
Иван Михалев,
Георги Смилевски,
Дмитрий Соболевский,
Евгений Жуков

Вечер одноактных балетов: «Тюль», хореограф Александр Экман «Одинокий Джордж», хореограф Марко Гёке «Минус 16», хореограф Охад Нахари Объединенные в один вечер работы шведа Александра Экмана, немца Марко Гёке и израильтянина Охада Нахарина открывают перед российским зрителем двери в мир современного европейского танца в его лучшем проявлении. Пластическая свобода и непривычная техника, грусть и ирония, поиски новых форм и возвращение к истокам, Вивальди, Шостакович, Карлссон и «Хава нагила» уживаются на одной сцене и создают неповторимый эффект соучастия в рождении новой классики. Вечер одноактных балетов в московском Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко смело можно назвать одним из самых ярких и успешных танцевальных экспериментов последних лет. Обычно современной хореографией обтекаемо называют все то, что родилось на свет начиная середины XX века. Но в случае со сборником, который представляет МАМТ, всё честно: самый «старый» и самый знаменитый из трех балетов, «Минус 16» Охада Нахарина, родился в 1999 году; «Тюль» Александра Экмана появился на свет в 2012, а «Одинокий Джордж» Марко Гёке и вовсе в 2015-м. Так быстро современный танец, да еще такого качества, до российских театров добирается редко. В первом приближении «Тюль», балет шведа Александра Экмана, можно принять за классику или неоклассику: пачки, трико, построения кордебалета, дуэты. Но тот самый «тюль», пачечное обрамление – лишь завеса для слегка безумного симбиоза стилей и жанров, где есть всё, от классического балета до цирка. Похожий на многое и ни на что конкретно, живой, изящный, грубоватый, эклектичный, ироничный «Тюль» Экмана – совершенно новый для российского зрителя опыт. «Одинокий Джордж» Марко Гёке своим названием обязан имени галапагосской черепахи, последней из своего вида, умершей в 2012 году. Что знают об одиночестве люди, которых на Земле миллиарды? И что знал Джордж, оставшийся совсем один на многие десятилетия? Конечно, история не о черепахе или защите прав животных, хотя движения и звуки спектакля позволяют нам вспомнить о животном мире. Балет об одинокой душе, о тревожности и безысходности поставлен на очень подходящую сюжету музыку Шостаковича. Если спектакль Гёке мрачен и даже немного депрессивен, то работа Нахарина «Минус 16» кажется гимном абсолютной свободе, драйву и бесконечности возможностей. Израильский хореограф, автор уже ставшей знаменитой импровизационной техники – языка «Гага», не любит говорить о смысле своих балетов. На репетициях он закрывает зеркала и запрещает наблюдать со стороны, чтобы артисты слушали и слышали себя, открывали в себе новые возможности. А те, кто воплощают эту свободу на сцене, открывают дверь в нее и зрителям. Некоторым – буквально. Хореография и сценография («Тюль») – Александр Экман Хореограф («Одинокий Джордж») – Марко Гёке Хореография и костюмы («Минус 16») – Охад Нахарин
 
  • Суббота 23 Марта
  • Воскресенье 24 Марта
  • Понедельник 25 Марта
  • Вторник 26 Марта
  • Среда 27 Марта
  • Вторник 02 Апреля
  • Вторник 09 Апреля
Скачать мобильное приложение Скачать мобильное приложение
Мы Вконтакте Мы в Facebook Мы в Instagram



СЕГОДНЯ СКОРО